К 1 июня, Дню защиты детей:
ПОДАРИ ЧАСТИЧКУ ТЕПЛА – ПОМОГИ ТОМУ, КТО ТАК В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ!

Форум Духа. Саи Рам ! Братья и сёстры!

Объявление

Так давайте чаще обьявляться! Постинги творить и улыбаться :-))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто твой Бог?

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

Делиться знанием йоги - это лучший вид милосердия, поскольку он избавляет от неведения и всякого страдания. Давать лекарство больным - второй лучший вид милосердия. Давать пищу голодным - третий лучший вид милосердия.

Свами Сатьянанда Сарасвати

0

22

Дела такие есть подарок Бога,
Служенье уж куда важнее спора истинности слога .
Основа форума здесь -сила Духа,
На Бога напраляем мы локаторы у уха =)

0

23

Свидетельства мудрецов о Свами,
Не будем время торопить,прошепчем тихо мы о Нём губами.
=)
http://sss.vn.ua/gufa_ash.htm
В писаниях об этом речь,
Вивека-сильное оружие -как острый меч.=)
http://sai.tora.ru/cgi-bin/openfile.cgi?n=198&p=0&l=5000

МУДРЕЦЫ ИЗ ГИМАЛАЕВ

   В трех предыдущих главах вы прочитали о том, как Бхагаван дал прасад патру (божественный сосуд) группе из одиннадцати преданных. Эти преданные основали в горах Нара-Нарайяна Гуфа-ашрам, в двадцати пяти милях от гробницы Бадринатха, в северо-западном направлении. Они были учениками высокого уровня и стали практиковать самадхи. Бхагаван Баба время от времени являл Себя перед ними и сообщал им необходимые сведения относительно садханы. Они также преуспели в собирании лекарственных трав, таких как сомалатха. Было также сказано, как два санньяси странным путем нашли Бхагавана и позднее присоединились к группе ищущих знания, отправленных Господом практиковать аскезу и самадхийогу в пещерный ашрам. И, конечно, интересно узнать, что говорили гималайские мудрецы сиддхам о Бхагаване.

   Жизнь в ашраме проходила в строгой дисциплине, но время от времени оживлялась посещениями великих мудрецов, живущих в лоне Гималаев в течение более пятисот и даже тысячи лет. Они сделали такие выводы относительно Господа, воплощенного Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы.

1. Шри Авадхутжи

   Шри Авадхутжи живет на горе пик Кака Бхушунди. Когда он посетил ашрам в первый раз, там велась религиозная беседа. В ходе беседы ему задали вопрос: "Каково ваше мнение о Бхагаване Шри Сатья Саи Бабе, который является воплощением Шивы?" Отвечая на этот вопрос, Шри Авадхут процитировал следующую шлоку из Гиты:

   "Na me viduh suraganah prabhavam na maharshayaha
   Aham adirhi devanam maharshinam ca sarvashaha".

   "Господь Кришна сказал Арджуне: "Никто, даже боги или риши не могут знать, является ли кто-то моей инкарнацией. Как же тогда простые люди могут узнать Меня? Я - Адикарта - главный создатель всех богов и махарши".

   Потом Шри Авадхут сказал: "Если даже богам, погруженным в Божественность, и великим риши, установившим связь с Господом воспеванием священных мантр, не удалось познать сущность Господа, что же тогда остается мне, человеку?".

   Несколько дней спустя вопрос, связанный с инкарнацией Господа, снова был задан Авадхуту. Теперь он дал другой ответ. Он сказал: "Те, кому повезло иметь даршан воплощенного Бога, удостоиться Его милости и возможности ежедневно принимать пищу из прасад патры, данного Им, поистине счастливы. Что касается нас, к сожалению, Аватар не дарует нам Своей близости. Получить Его милость и благословение почти невозможно".

   Очевидно, что Шри Авадхут принял Шри Сатья Саи Бабу в качестве воплощенного Бога и старался приблизиться к Нему. То, что ему это не удалось, уже другой вопрос.

2. Веданти Париварджак Сиддха Пуруша

   Следует напомнить, что ни у кого не хватало смелости спрашивать имена этих мудрецов, так как в Веданта садхане "имя и форма" считаются ложными. Подобный вопрос был поставлен перед святым, названным выше. Он ответил: "Да, Господь Кришна спустился на землю в образе Саи Бабы, но удивительно, что аватар не позволяет нам, сиддхам, приблизиться к Нему".

3. Махаватар Баба

   Читатели, наверно, уже хорошо знакомы с вышеупомянутой личностью. В "Автобиографии йога", написанной Парамахамсой Йоганандой, есть много возвышенных упоминаний о нем. Множество искателей высокого порядка как в Индии, так и за границей, стремились к нему за указаниями. Считается, что ему больше тысячи лет. Махаватару Бабе приписывают возрождение древней садханы Крия йоги.

   Глава Гуфа-ашрама - единственный человек, который смог лично побеседовать с ним, к тому же наедине. Был задан тот же самый вопрос относительно Саи Аватара. Махаватар Баба ответил: "Я близко знаю всех трех аватаров Господа Шивы. Я имел даршан Ширди Саи, а также нынешнего аватара Шри Сатья Саи. Я также знаю о будущем аватаре Господа Шивы в образе Према Саи".

4. Баба Сундардас (Натх)

   История об этом махапуруше широко известна в районе, где находится гробница Бадринатха. Рассказывая о своих предках, жители этого центра паломничества говорят, что около ста двадцати пяти лет назад Баба Сундардас удостаивал каждого своим даршаном. Он достиг совершенства в пранайям садхане. Однажды в присутствии многих людей он вознесся в небо. С тех пор он больше не показывался публично, но великие садхаки до сих пор могут видеть и навещать его.

   Все преданные, живущие в Гуфа-ашраме, могли его лицезреть и даже беседовать с ним. Он часто навещал ашрам. После того, как он приходил в ашрам в течение трех лет, его тоже попросили высказать свое мнение об аватаре Шри Сатья Саи Бабе. Он вежливо сказал: "Когда я впервые услышал об Аватаре, я не поверил. Большинство слухов ложны. Что касается того, чтобы более близко изучить личность Аватара, то это совершенно не по мне. Я не компетентен. Я, конечно, поднялся выше того уровня, когда мирские иллюзии мешают человеку, но я не в совершенстве познал Божественный Принцип. По правде говоря, если вы не познаете Божественности в истинном смысле, почти невозможно распознать Аватара, потому что инкарнация Бога не что иное, как проявление Божественности, Самого Брахмана".

   Немного времени спустя Баба Сундардас, пребывая в очень радостном состоянии, сказал: "С тех пор, как я стал бывать в вашем обществе и услышал священные рассказы о Бхагаване Бабе, не говоря уже о доскональном изучении таких священных книг, как Джаймини Махабхарат, я убедился, что Бхагаван спустился на землю. Теперь я жду благословения Господа".

5. Джаймини Махабхарат

   По разным причинам сиддхи, живущие в Гималаях, навещают ашрам. Одна из них - принять участие в прасаде, производимом божественным сосудом. Другая причина - суровая жизнь, которую ведут одиннадцать преданных в ашраме, посвящая большую часть времени строгой аскезе. Но есть также и третья причина. Это возможность изучать имеющуюся здесь чрезвычайно редкую священную книгу - Джаймини Махабхарат, о которой в предыдущих строках упоминал Баба Сундардас.

   Автор этого великого эпоса был главным учеником Махарши Веда Вьясы - Риши Джаймини. Его величайшее достижение заключается в правильном и подробном изложении Пурва Мимамса Даршаны. Эта даршан шастра - краткое изложение всех знаний, касающихся карма-канды и совершенствования в ягьях (жертвоприношениях). Это один из широко известных шести даршан. Махарши Джаймини также написал другую эпическую поэму, в которой речь идет о необычных достоверных событиях, которых нет в Махабхарате, написанной Махарши Веда Вьясой. Эта поэма называется Джаймини Махабхарат.

   Значительная часть духовной литературы Индии была уничтожена из-за периодических вторжений захватчиков. Представьте себе, какое количество писаний и других священных книг было в библиотеке Сарасвати в Шринагаре, если захватчики не только грабили бесценную литературу, найденную здесь, но пользовались книгами вместо моста, чтобы переправляться через реку Витаста. Подобным же образом в Красном Форте, в Дели драгоценные книги использовались в течение почти шести месяцев в качестве топлива для подогрева воды в царских туалетах. Особенно часто пришлось встречаться с такими нападениями Северной Индии, и такие драгоценные писания, как Джаймини Махабхарат, были либо уничтожены, либо становились недоступными людям, если случайно сохранялась какая-нибудь копия. Из восемнадцати парва этой великой поэмы осталась только одна, в которой речь идет об ашвамедхе ягья. Вишвамедха парва была выпущена в свет издательством Гита Пресс, Горакхпур.

   Еще одно чудо Бхагавана Бабы состояло в том, что полная книга Джаймини Махабхарат была найдена в полной сохранности в ящике в одной из горных пещер. Человек, который ее нашел, не был знатоком санскрита. Поэтому он подарил рукопись главе Шри Нара Нарайяна - пещерного ашрама, так как тот хорошо знал санскрит.

   Особенно замечательно в этой книге то, что она содержит подробное и полное описание Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, инкарнации Господа Шивы. В ней упоминается имя Аватара, дается Его родословная и содержится описание множества удивительных чудес, совершенных Господом, а также указывается начало новой эры установлением истинной религии в течение Сатья-юги.

   Сиддхам, которые навещали Гуфа-ашрам, очень повезло, что они смогли изучать эту священную книгу. Они с восторгом смотрели на нее, читали и слушали тексты. Они узнали, что свыше пяти тысяч лет назад великий Муни Джаймини, который в духовном отношении продвинулся гораздо выше их, предсказывал инкарнацию Господа Саинатха. Поэтому сиддхи выражали свою искреннюю благодарность обитателям Гуфа-ашрама за предоставленную им редкую возможность изучать священную книгу, обнаруженную в результате самоотверженных усилий. Такими же словами выражал свою благодарность и Баба Сундардас, когда говорил о Джаймини Махабхарате.

6. Девардха, или Деварья Баба

   Этот великий мудрец живет не в горных районах Гималаев, а исключительно на берегах священных рек, берущих начало в Гималаях. Он обитает на первом этаже деревянного двухэтажного дома, выстроенного у священного места слияния рек Ганга, Джамуны и Сарасвати. Из-за своей связи с этими реками он считается йогом с Гималаев. Полагают, что его возраст приблизительно 450 лет. Он старый знакомый главы Гуфа-ашрама. Что говорит Баба о Бхагаване Шри Сатья Саи? Девараха Баба ясно и определенно утверждает, что Бхагаван Баба - это инкарнация Господа Шивы. "Он - воплощенный Парабрахма". Глава ашрама захотел услышать пояснение, поэтому он сказал: "Махарадж! Я благодарен, что вы устранили у людей сомнения, в которых они пребывали. Но будьте добры, скажите мне, по какой причине вы храните этот факт в тайне от меня и от других членов моей семьи, хотя навещаете нас вот уже много недель?". Девараха Баба был спокоен и безмятежен. Он ответил серьезно: "Нет смысла говорить такие вещи, когда о них специально не спрашивают. Во-первых, человек действительно должен хотеть знать истину. Кроме того, есть еще причина. Воплощенный Господь строго запретил сиддхам упоминать об этом кому бы то ни было. Поэтому мы не можем с другими даже говорить на эту тему. Этой тайны об инкарнации Бхагавана Саинатха можно касаться лишь в обществе садхаков, обладающих высоким знанием, если они действительно заинтересуются этим". Потом он пару минут помолчал, а потом спокойно сказал: "Недалеко то время, когда провидцы, мудрецы и святые со всех стран соберутся в Путтапарти, чтобы получить благословение воплощенного Господа".

7. Почтенный Махарши Бхригу Баба

   Махарши Бхригу известен во всем мире своими точными предсказаниями. Одаренный утонченным Божественным умом, он сделал бесчисленное количество предсказаний, о которых мы можем узнать из Бхригу Самхиты. Почти все они сбылись, проверенные временем. Какой еще больший комплимент можно ему сделать, чем тот, который высказан Всемогущим и Вездесущим Господом Кришной в Шримад Бхагават Гите? Показывая Свою Вездесущность, Господь сказал: "Махаршинам Бхригурана" ,то есть "Среди Махарши Я - Бхригу". Махарши занимают более высокое положение, чем риши, а среди махарши Бхригу - вершина. Бхригуджи дал подробную информацию о Бхагаване Саинатхе в своей бессмертной работе - Бхригу Самхите. Последователи Махарши Бхригу основали общество под названием. "Манав Дхарма Сангх". Около двадцати пяти лет назад, когда эта организация была основана в Дели, глава ее был направлен Бхригу Махараджем в Путтапарти в первый раз и принял благословение Бхагавана Саи Бабы, а затем приступил к своей священной миссии. Его пожелания были выполнены, и лишь потом организация "Манав Дхарма Сангх" была утверждена. У этой организации есть несколько отделений в разных частях страны. Только одно это наглядно показывает, какое важное значение придает Махарши Бхригу Бхагавану Бабе, Господу Шиве.

0

24

Тот ,Кто вышел за пределы гун,
Он не спит,Он в турии-в сиянье лун,
И к Нему, рассвет не встретив,
Ум уйдёт ,магнит заметив.
Вот показаны три пальца-
Тела три ,как три скитальца,
А душа одной природы
И одной она погоды:
Не буран,не бурелом,
Не пройдёшь тут на пролом.
Только те войдут ,как эти,
Кто смеётся -те, кто дети
=)
http://narod.yandex.ru/community/clipart/110171/17058/73411.jpg

0

25

http://foto.mail.ru/list/vladimir.belyaev/1/i-2.jpg
Мастер духовного пути Сант Мат - Сурат Шабд Йоги, Сант Балджит Сингх

0

26

Судя по одежде он грихастха.
И кольцо есть.
Если это так,то кто его жена?

0

27

http://santmat.dn.ua/line.php?master=baldjit
А зачем вам его жена?;)

0

28

http://www.soznanie.org/forum/viewtopic … mp;start=0
немного слов от предыдущего Мастера, о Сант Джи

0

29

А зачем вам его жена?

Вопрос без хитрости-простой,
Ещё пока что Свами не устроил выходной :D
Где соловьи поют-там петухи молчат,
В присутствии Бабы-там даже ураганы и цунами не бурчат.
И Пурна-Аватар всего Один,
Век Золотой привёл с собой -наш Свами-Господин!

0