ОМ-наш прекрасный Господин,
ОМ-в свете с нами он един.
Ему предам я и жизнь и честь,
Отдам ,какая есть.
Знай -каждый день Его встречай,
Днём-праздник света отмечай.
Я ночью знаю-Отец возьмёт меня и в свет вернёт.
С Ним-по пути легко идти.
Свет-не грусти,его впусти.
Ликует слух мой-един Отец и Святый дух!
ОМ-моя песня
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12005-08-07 23:15:56
Поделиться22005-09-07 20:14:42
Всех с Праздником Ганеши,
Дождёмся от Него мы упадеши.
Пусть наши чувства,действия поставит под контроль,
Мы разобьём у стоп Его кокосы,от эго мы оставим-ноль.=)
Заберите эго заберите-его видит каждый севадал,
Мне оно мешает ,в ухо дышит ,хочет что б больнее я упал.
Преклоню колени у Ганеши,разобью кокосовый орех,
Ведь ничто не вечно-чувства,мысли и желанья,тело точно вызывает смех. =)
Поделиться32005-09-07 20:37:21
Сказал и сделал,
А эго улетело-к нему я крылышки приделал.=)
Поделиться42005-09-16 09:27:28
Момент один,здесь фото я хотел добавить,
Ко взгляду правда нечего прибавить.=)
Поделиться52006-10-18 16:44:31
Саи Рам!Давно не общался с вами,дорогие друзья!Но на все воля Свами..
Вот подарила мне моя девушка четки-ношу их на шее.И такое умиротворение в теле от них..А еще каждое утро начинается у меня с некоторых пор стого,что я начинаю смеяться! Говорю,как обычно,фразу:"Ом!Да будут счастливы все существа во всех мирах!"И начинаю непроизвольно улыбаться и смеяться!
Не знаю,Ом причина или ношение четок..Но веселье каждое утро берет меня под руку!
И так легко становится на протяжении всего дня!Ура Сатье Саи Бабе!
Поделиться62006-10-18 22:55:18
Да,видно Свами настоенье поднимает,
Веселье под руку берёт ,а радость прямо в сердце проникает
Поделиться72006-11-20 10:02:16
Какое фото я нашёл,
Сам Шива в гости к нам пришёл
Поделиться82007-01-01 23:59:54
Что такое ОМ ТАТ САТ
"ом тат сад ити ниридешобр
ахманас три-видхах смртах
брахманас тена ведаш чайаджнаш ча вихитах пура
ом-обозначение /символ?/ Всевышнего; тат-тот; сат-вечный; ити-так; ниридешах-обозначение; брахманах-Всевышнего; три-видхах-три; смртах-считаются; брахманах-брахманы; тена-с этим; ведах-ведические писания; ча-также; йаджнах-жертвоприношение; ча-также; вихитах-использовали; пура-раньше.
С начала творения слова ом тат сат использовались для обозначения Высшей Абсолютной Истины. Эти три слога-символа произносили брахманы, когда исполняли ведические гимны и проводили жертвоприношения, чтобы удовлетворить Всевышнего.
КОММЕНТАРИЙ: Как уже говорилось аскезы, жертвоприношения, пожертвования и пищу можно разделить на три категории: относящиеся к гунам благости, страсти и невежества. Но к какой бы категории-первой, второй или третьей ни относились эти виды деятельности, все они обусловлены, осквернены гунами материальной природы. Когда их целью является Верховный Господь-ом тат сат, Верховная Личность Бога, которая является вечной-они становятся средством достижения духовного совершенства. Эту цель указывают все священные писания. Три слова: ом тат сат относятся непосредственно к Абсолютной Истине, Верховной Личности Бога. Слово ом встречается во всех ведических гимнах.
Тот, кто действует вопреки указаниям священных писаний, никогда не постигнет Абсолютной Истины. Он получит лишь временный результат, но не достигнет высшей цели жизни. Отсюда следует, что пожертвования, жертвоприношения и аскезы следует совершать в гуне благости. Совершенные в гунах страсти и невежества, они обладают низким качеством. Три слова ом тат сат связаны со святым именем Верховного Господа: ом тад вишнох. Исполняя Ведические гимны или произнося святое имя Господа, к ним всегда добавляют ом. Так утверждают Веды. Эти три слова взяты из ведических гимнов. Слова Ом итй этад брахмано недиштхам нама ("Риг Веда") указывают на первую цель; тат твам аси ("Чхандогйа Упанишад 6.8.7) обозначают вторую, а сад эва саумйа ("Чхандогйа Упанишад" 6.2.1) определяют третью цель. Соединяясь вместе, они образуют ом тат сат. На заре творения, когда Брахма, первое живое существо, совершал аскезы, он использовал эти три слова для обозначения Верховной Личности Бога. Поэтому того же самого принципа придерживались все ачарьи в цепи ученической преемственности. Таким образом, этот гимн исполнен глубокого смысла /имеет огромное значение/. Поэтому в "Бхагавад-гите" сказано, что всякая деятельность должна совершаться для удовлетворения ом тат сат, Верховной Личности Бога. Тот, кто, совершая аскезы, занимаясь благотворительной деятельностью или проводя жертвоприношения, произносит эти три слова, действует в сознании Кришны. Сознание Кришны это трансцендентная деятельность, выполняемая на научной основе и дающая человеку возможность вернуться домой, к Богу. Занимаясь такой трансцендентной деятельностью, живое существо не теряет своей энергии."